Как экономить топливо в машине при торможении двигателем

5

Экономия

Артём Козориз

Артём Козориз

Обсудить

8 декабря 2017

Solr список под постом

Похожие статьи

Как экономить на бензине
Как завести машину, если сел аккумулятор
12 хороших и 5 плохих способов сэкономить на бензине

Подписка

Подпишитесь на рассылку от Лайфхакера
Получайте лучшие статьи на почту

Нажимая на кнопку, вы даёте
согласие
на
обработку своих персональных данных.

mailbox

РСЯ Motion

plista плитка

Сейчас читают

DFP 2 horizontal ads

Алекс Грипас
2017-12-08 19:05:09
Придётся менять свою привычку)) спасибо за лайфхак

Edward Bass
2017-12-08 20:24:34
Какой мудрук писал эту, с позволения сказать, статью?????
>Это происходит даже на старых карбюраторных автомобилях отечественного производства
Да НИФИГА подобного! Карбюратор НЕ МОЖЕТ ([b]физически не имеет возможности[/b]) отключать подачу топлива при наличии разряжения во впускном коллекторе! Ну, разве что, ваш автомобиль оборудован ГОРНЫМ ТОРМОЗОМ. Тогда -да! Но это было только на дизелях с механическим ТНВД.

>В то же время при включении нейтральной передачи мотор начинает работать на холостых оборотах, а в этом режиме расход топлива может достигать до 2 литров в час и даже больше в зависимости от объёма двигателя.
Вообще-то легковой автомобиль рабочим объемом до 2л тратит на ХХ около ОДНОГО литра в час. Не, ну если у вас американец 5,8л — ТОГДА ДА!!!
>При движении с горки на нейтральной передаче ухудшается сцепление колёс с дорожным полотном, соответственно и управление машиной.
Автора сего исследования — В СТУДИЮ! 🚺 вообще бред!

Михаил Шнайдер
2017-12-08 21:00:59
Edward, карбюраторы оборудованы такой штукой как экономайзер принудительного холостого хода. И с отключением подачи топлива в описанной ситуации там все в порядке.
Как это работает — прошу в гугл.

Автомобиль устойчивее на передаче. Это элементарно. Почитайте про устройство трансмиссии, в особенности про дифференциал.

Vladimir Songin
2017-12-08 21:29:10
Поддерживаю Эдварда. На старых карбюраторных никакого принудительного отключения топлива не было. А потом когда появилось, его отключали или выбрасывали. Так как оно работало недолго и никто особо не понимал зачем оно нужно, от чего включается, и как его чинить.
Я знаю и понимаю как работает дифференциал, а также понимаю зачем он нужен. Влиять на сцеплепление с дорожным полотном он не может никак.

Edward Bass
2017-12-08 22:12:15
Михаил, вам самому пора в Гугл. ЭПХХ по тому и называется экономайзером [b]ПРИНУДИТЕЛЬНОГО [/b]холостого хода чтобы [b]НЕ ОТКЛЮЧАТЬ подачу топлива[/b] при ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ. Т.е. когда дроссельная заслонка закрыта, а коленвал [b]принудительно [/b]вращается с достаточно большой скоростью.
Да, "Система экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 предназначена для [b]отключения подачи топлива через систему холостого хода[/b] на режиме торможения двигателем и после выключения зажигания.
Но через ОСНОВНУЮ систему [b]ПОДАЧА ТОПЛИВА [u]НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ![/u][/b]

Автомобиль устойчивее на передаче лишь по тому, что нагузка от колес передаётся не только на детали подвески, но и ещё и на всю трансмиссию (крепление КПП) и двигатель (крепление двигателя).
Но на сцепление колёс это никак не влияет.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *